1 (905) 581-8019
info@englishencounters.ca

Английский

Столкновения

Языковой центр Канады

Свяжитесь с нами

Изучение английского языка в Канаде

& Откройте для себя нашу красоту

Наслаждайтесь прекрасным городом Берлингтон, Онтарио, Канада

Подробнее

Рядом с Ниагарским водопадом

& Торонто, Онтарио

Изучение английского языка в Канаде

О Нас

Добро пожаловать в Канаду!

Мы приглашаем вас присоединиться к нам в небольшой уютной языковой школе в Берлингтоне, Канада, где царит интимная атмосфера, в которой вы можете улучшить свои знания английского языка. Исследуйте Берлингтон и выучить английский язык в Канаде. 

Мы стремимся обеспечить высочайшее качество интенсивных Наши курсы где упор делается на общение. Мы считаем, что индивидуальный подход является нашим главным приоритетом, и что вы получите необходимую помощь в комфортной и удобной обстановке между Торонто и Ниагарским водопадом. Мы хотим, чтобы вы преуспели в изучении английского языка, поэтому мы гарантируем это, предоставляя качественные инструкции и индивидуальную поддержку.

Обратите внимание, что правительственные постановления предусматривают, что студенческие визы (требующие для обучения более 6 месяцев) будут выдаваться только студентам, зарегистрированным в языковой школе, назначенной правительством Канады.

Номер нашего образовательного учреждения (DLI): O19283938092 (первый символ — буква O, за которой следует цифра). Пожалуйста, укажите этот номер в заявлении на получение визы! Берлингтон удобно расположен очень близко как к Торонто, так и к Ниагарскому водопаду (около 75 км от каждого!). Берлингтон часто признавался одним из лучших городов страны. 

В Берлингтоне, Онтарио, есть на что посмотреть и чем заняться, и вы можете найти больше информации о нашем прекрасном городе на веб-сайте Туризм Берлингтон. Мы также приглашаем вас посмотреть наше школьное видео, чтобы узнать больше об обучении у нас в Канаде! 

Изучение английского языка в Канаде, Центр изучения английского языка

Учите английский и наслаждайтесь Онтарио, Канада

Лучший город среднего размера и лучшее место в Канаде для иммигрантов Берлингтон, город с населением 166,000 XNUMX человек, является прекрасным местом для проживания и изучения английского языка. Он расположен в южной части Онтарио на северном берегу озера Онтарио между Торонто и Ниагарским водопадом. Это очень безопасный район с высоким уровнем жизни.

1(905) 581-8019
info@englishencounters.ca

English

Encounters

Language Centre Canada

Contact Us

Learn English in Canada

& Explore our Beauty

Enjoy the Beautiful City of Burlington, Ontario Canada

Learn More

Close to Niagara Falls

& Toronto , Ontario

Learn English in Canada

About Us

Welcome To Canada

Welcome to Canada we invite you to join us in a small, friendly language school in Burlington, Canada, which provides an intimate atmosphere in which to improve your English skills.

We are dedicated to providing the highest quality intensive English courses where the emphasis is on communication. Individual attention is our first priority and at English Encounters we make sure you receive the attention you need in a comfortable and convenient setting near Toronto.

Please note that government regulations stipulate that student visas (require to study for longer than 6 months) will only be issued to students registered at a language school designated by the Canadian government.

Our Designation Learning Institution (DLI) number is : O19283938092 (the first character is the letter O followed by the number). Please indicate this number on your visa application! Burlington is conveniently located very close to both Toronto and Niagara Falls (about 75 km from each!). Burlington has often been voted one of the best cities in the country. 

You can find all information about our beautiful City at  www.tourismburlington.com. We invite you to watch our School Video, to find out more about studying with us in Canada! 

Learn English and Enjoy Ontario, Canada

Best mid-sized city and best place in Canada for immigrants Burlington, a city of 166,000 people, is a wonderful place to stay and study English. It is located in southern Ontario on the north shore of Lake Ontario between Toronto and Hamilton. It is a very safe area with a high standard of living. 

Translate »