1 (905) 581-8019
info@englishencounters.ca

Учителя

Феликс Вёлер
директор

Обычно первый человек, с которым студенты сталкиваются как онлайн, так и лично, — это наш дружелюбный директор — Феликс. Переводчик по профессии, Феликс свободно говорит на английском, немецком и испанском языках и имеет высшее образование в области международных коммуникаций.

Опираясь на сильные стороны BLC (ориентация на студента, веселье, дружелюбие и т. д.), Felix модернизировал и преобразовал BLC в English Encounters. «Я хотел сохранить интимный подход школы Бронте, — говорит Феликс, — но обеспечить более качественное аккредитованное обучение ESL в более современном и удобном для студентов месте». С этой целью в 2010 году Феликс перевел школу в новое специально спроектированное помещение в центре Берлингтона (рядом с торговыми центрами, пабами, озером, пляжем, поездом и т. д.) и усовершенствовал программу ESL, которая теперь полностью аккредитована Languages ​​Canada.

English Encounters Персонал Рэнди Вессельсон
Рэнди Вессельсон
учитель

Рэнди работает в нашей школе с 1998 года — почти с момента ее основания как Языковой центр Бронте (1996 год). Помимо преподавания, Рэнди часто берет студентов на экскурсии и специальные мероприятия. 

Рэнди всегда был ориентирован на международный рынок, и его опыт включает в себя степень магистра в области международных отношений и историю путешествий по миру (он посетил более 40 стран). «Преподавание английского языка позволяет мне оставаться на связи с миром, — объясняет Рэнди, — поэтому мои ученики значат для меня целый мир!» Он преподавал курсы в колледже и иммиграционных центрах, помимо своих лет в English Encounters и Языковой центр Бронте. 

Саба Кан
учитель

Мы рады приветствовать нашего нового учителя Сабу. Саба — уроженец Канады, сертифицированный преподаватель ESL с опытом работы в финансовой сфере. Ее степень в области делового администрирования в дополнение к ее сертификату TESL (преподавание английского как второго языка), а также ее обширный опыт работы в Канаде позволяют ей обеспечить динамичный класс. Саба говорит: «Мне очень нравится преподавать английский язык, и я с нетерпением жду встречи и помощи студентам в English Encounters! " 

Зоряна Махач
учитель

Будучи преданным своему делу профессиональным преподавателем, Зоряна имеет большой опыт преподавания английского языка как второго как в Канаде, так и за рубежом. Ее академическое образование в области лингвистики, сертификация TESL Ontario, а также степень доктора педагогических наук, признанная Университетом Торонто, позволяют ей создавать и поддерживать открытую, динамичную, благоприятную среду в классе, в которой каждый студент чувствует, что его или ее индивидуальные потребности адекватно учитываются. встретились. е

Жаннет
учитель

Нужна биография и фото

Дебра Сильвер
учитель

Дебра Сильвер — наша учительница с цыганской душой. Ее сильное чувство страсти к путешествиям привело ее к путешествиям по миру и стала любительницей других культур и языков. Она научилась свободно говорить по-испански за годы путешествий, жизни и волонтерства/преподавания в Доминиканской Республике, и она использовала свой французский с оттенком арабского и марокканского дариджа, живя/преподавая в Марокко.

Во время своих путешествий она открыла для себя настоящую страсть к преподаванию ESL и, таким образом, получила диплом TESL и аккредитацию OCELT/ICTEAL. Ей всегда нравилось преподавание/репетиторство и наставничество, и она искренне наслаждается динамикой в ​​классе между учителем и учеником и их совместным прогрессом. Ей очень нравится создавать веселую, захватывающую и творческую среду обучения.
для ее учеников.

Дебра говорит: «Благодаря моему погружению в другие культуры и языки я знаю, насколько ошеломляющим, ограничивающим и разочаровывающим может быть, когда вы вообще не можете общаться или выражать себя так, как вы могли бы на своем родном языке. Я хочу помочь нашим студентам чувствовать себя уверенными, компетентными и коммуникативными в своих навыках английского языка».

Ингрид Экснер
учитель

Ингрид впервые пришла к English Encounters в качестве студента-преподавателя, получившего сертификат TESL в Канадском колледже педагогов в 2020 году. Имея академическое образование в области социальной работы, развития сообщества, профессионального письма и семиотики, Ингрид работала техническим и профессиональным писателем, репетитором английского языка, социальным работником, консультантом и куратор группы. Она обладает уникальным сочетанием опыта технического/профессионального письма, группового общения, предыдущего опыта преподавания ESL и страстного желания видеть, как ее ученики преуспевают.

Венди Шен
учитель

Венди — сертифицированный TESL инструктор по языкам с профессиональным статусом OCELT/ICTEAL. Она является преданным и поддерживающим профессионалом в области преподавания английского как английского языка, которому нравится создавать для своих учеников веселую и инклюзивную среду, ориентированную на учащихся. Она имеет степень в области прикладной экономики Королевского университета (Кингстон, Онтарио) и работала в области интернет-маркетинга, развития бизнеса и веб-разработки. Будучи гражданином мира, Венди всегда увлекалась разными культурами, языками и путешествиями по миру. Она свободно говорит на китайском и тайваньском языках и на протяжении многих лет посвятила себя изучению японского, испанского и русского языков.

Изучение английского языка в Канаде, Центр изучения английского языка

1(905) 581-8019
info@englishencounters.ca

Teachers

Felix Wöhler
Director

Usually the first person students encounter both online and in person is our friendly director – Felix. A translator by profession, Felix is fluent in English, German, and Spanish and has a university degree in International Communication.

Building on the strenghts of BLC (student-centred, fun, friendly, etc.), Felix modernized and transformed BLC into English Encounters. “I wanted to keep the intimate approach of the Bronte school”, says Felix, “but provide higher quality, accredited ESL training in a more modern and student-friendly location”. To that end, in 2010 Felix moved the school to a new, custom-designed facility in downtown Burlington (near malls, pubs, lake, beach, train, etc.), and improved the ESL program, now fully accredited by Languages Canada.

Randy Wesselson
Teacher

​Randy has been with our school since 1998 – almost since it was founded as the Bronte Language Centre (1996). As well as teaching, Randy often takes students on class trips and special events. 

Randy has always been internationally focused and his background includes a Master’s degree in International Relations and a history of world travel (he has visited over 40 countries). “Teaching English keeps me in touch with the world”, explains Randy, “so my students mean the world to me!” He has taught courses at college and immigration centres besides his years at English Encounters and Bronte Language Centre. 

Saba Kahn
Teacher

​We are pleased to welcome our new teacher Saba.  Saba is a native-born Canadian, certified ESL teacher with a background in the financial industry.  Her degree in Business Administration in addition to her TESL (Teaching English as a Second Language) Certificate plus her extensive experience in the Canadian workplace enables her to provide a dynamic classroom.  Saba says, “I truly enjoy teaching the English language and I look forward to meeting and helping the students at English Encounters!” 

Zoryana Mahdach
Teacher

​Being a dedicated teaching professional, Zoryana has extensive experience in teaching English as a Second Language both in Canada and overseas. Her academic background in linguistics, TESL Ontario Certification as well as a PhD in education, recognized by the University of Toronto, enable her to create and maintain an open, dynamic, supportive classroom environment in which each student feels his or her individual needs are adequately met. e

Jeannette
Teacher

Need Bio and Pic

Debra Silver
Teacher

Debra Silver is our teacher with a gypsy soul. Her strong sense of wanderlust has led her to travel the world and become a lover of other cultures and languages. She developed fluency in Spanish through her years travelling, living, and volunteering/teaching in the Dominican Republic, and she made use of her French, with a touch of Arabic and Moroccan Darija, while living/teaching in Morocco.

Through her travels, she discovered a true passion for teaching ESL and thus pursued her TESL Diploma and OCELT/ICTEAL accreditation. She has always loved teaching/tutoring and mentoring and truly enjoys the classroom dynamics between teacher and learner and how they progress together. She greatly enjoys fostering a fun, exciting, and creative learning environment
for her students.

Debra says: “Through my immersion in other cultures and languages, I know how overwhelming, limiting, and frustrating it can be when you can’t communicate or express yourself at all, or the way you could in your native tongue. I want to help enable our students to feel confident, competent, and communicative in their English skills.”

Ingrid Exner
Teacher

Ingrid first came to English Encounters as a placement student-teacher fulfilling her TESL certification through The Canadian College of Educators in 2020. Academically trained in social work, community development, professionally writing and semiotics, Ingrid has worked as a technical and professional writer, English tutor, caseworker, counsellor and group facilitator. She brings a unique blend of experience in technical/professional writing, group communication, previous ESL teaching experience and a passion to see her students succeed.

Wendy Shen
Teacher

Wendy is a TESL-certified language instructor with an OCELT/ICTEAL professional designation. She is a dedicated and supportive ESL teaching professional who enjoys providing her students a fun and inclusive learner-centered environment. She has a degree in Applied Economics from Queen’s University (Kingston, Ontario), and has worked in internet marketing, business development, and web development. As a global citizen, Wendy has always been passionate about different cultures, languages and world travel. She is fluent in Mandarin and Taiwanese, and has dedicated herself over the years to learning Japanese, Spanish and Russian.

Translate »